Наша компания предоставляет всегда конкурентные ставки на рынке морских перевозок и лояльная система скидок для постоянных клиентов. Если вас интересует надежная транспортировка грузов по любым внутренним и международным направлениям, обращайтесь к нам!
Документ Инвойс и/или Упаковочный лист, которые должны содержать данные на груз:
1. Вес нетто
2. Вес брутто
3. Объем груза в м3
4. Количество мест (упаковок)
5. Вид упаковки (ящики, картонные коробки, др.)
6. Габариты мест (если есть данные)
7. Ориентировочная стоимость груза
8. Описание груза на русском языке
9. паспорт сделки (если оформлялся)
Маршрут:
1. Точный адрес забора груза с указанием индекса города
2. Адрес выгрузки/доставки
3. Промежуточные пункты (если есть)
Прочие данные:
1. Тип транспорта (авиа, море, авто, жд)
2. Условие Инкотермс
3. Особые указания по способу погрузки, креплению и пр.
4. Примерная дата готовности груза
В основном мы работаем по 100% предоплате за исключением авто доставки груза по России и СНГ, но для постоянных клиентов рассмотрим индивидуальный график оплаты услуг.
Да, мы оформляем все необходимые дополнительные документы, если они необходимы для импорта в нашу страну (сертификаты, декларации соответствия и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельства о госрегистрации Таможенного союза). Подготовка пакета документов проводится одновременно с подготовкой груза к транспортировке, чтобы к моменту прохождения контроля на таможне не возникало сложностей. Сертификат соответствия может быть оформлен как на одну партию (с указанием или без указания количества входящих в нее изделий), так и на выбранного производителя сроком от года до трех лет. Если вы хотите осуществлять регулярные поставки, лучше заказать второй вариант, хотя он является более дорогим.
Наши специалисты предоставят вам ориентировочное время по вашему маршруту. Все зависит от сезона и выбранной контейнерной линии. К тому же, исторически так сложилось, что судовладельцы не отвечают перед клиентами за сроки транспортировки из-за специфики своей деятельности – никто не может по своему желанию изменить погоду. Тем не менее, мы стараемся максимально ответственно подходить к организации перевозки морем – выбираем только самых надежных перевозчиков и следим за «путешествием» каждого контейнера.
По автомобильной или железной дороге к вам едет тот же самый контейнер, что плыл по морю. Поэтому важно не перегружать его. Также необходимо помнить о том, что одна из составляющих наземной доставки – возврат пустого контейнера. Мы учитываем все расходы, поэтому при Авто доставке вы платите только в 1 сторону, поездка обратно будет оплачена грузоотправителем из ближайшего к вам района а в ЖД перевозке данная процедура уже включена в стоимость тарифа.
Расчет стоимости в течение 15 минут, наш рекорд 4 минуты на поиск машины!
Мы используем собственный автотранспорт и парк грузовых автомобилей, взятых в оперативное управление
Мы обеспечиваем связь с водителем 24/7, а так же вы всегда можете отследить на карте ваш груз
Мы предлагаем лучшую цену, поскольку вы платите только в одну сторону, обратно платит другой клиент
Мы работаем с ведущими страховыми компаниями на рынке грузоперевозок – Спасские ворота и Росгосстрах
Каждый автомобиль находится в собственности нашей компании или в собственности компании-партнера, а также наша служба безопасности внимательно проверяет всех подрядчиков
Благодаря правильной подобранной логистической схеме, мы сделали процесс заказа максимально простым и комфортным для Вас.
info@innlogistics.ru
+78617308656
+79615881864